Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

27.10.2016, 10:20      Новости Венёва

Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.

Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года — 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение — по почте, 3215 — по телефону и 1271 — через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru.

Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.

Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.

Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.

В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Источник: gazeta-venev.ru
 Читайте также:

Председатель правительства Юрий Андрианов посетил фабрику «Тульский трикотаж»

Первый заместитель губернатора — председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов с рабочим визитом посетил предприятие АО «Тульский трикотаж». Главу областного правительства сопровождали министр промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской обла..

«Ростелеком» предлагает тулякам-путешественникам разговаривать без границ

«Ростелеком» предлагает тульским абонентам мобильной связи выгодные опции для разговоров в путешествиях: «Везде ноль», «В Крыму как дома», «Разговоры без границ». С помощью опции «Везде ноль» абонент, находящийся во внутрисетевом и национальном роуминге по России (за ис..

В Туле состоялась первая Всероссийская специализированная выставка молочного козоводства

В церемонии открытия принял участие заместитель председателя правительства — министр сельского хозяйства Тульской области Дмитрий Миляев. «Основной целью этой выставки является обмен опытом. Здесь присутствуют специалисты из разных регионов России. И, я уверен, ва..

В Туле прошел самый сладкий фестиваль лета — «День пряника»

В Тульском кремле состоялся II межрегиональный фестиваль «День пряника» . На территории Тульского кремля стартовал второй межрегиональный фестиваль «День пряника». На праздник приехали мастера из Тульской, Владимирской, Калужской, Ярославской, Московской и других..

Межведомственная комиссия по летнему отдыху детей посетила оздоровительный лагерь «Восток» Веневского района

Детский оздоровительный лагерь «Восток», расположенный в Веневском районе, по поручению губернатора Алексея Дюмина посетила областная межведомственная  комиссия  по летнему отдыху детей. Выездные проверки детских загородных оздоровительных учреждений начались с июня мес..

Тульский регион в числе лидеров по подключению услуг мобильной связи «Ростелекома» в ЦФО

«Ростелеком» начал предоставлять услуги мобильной связи в конце 2016 года. Старт компании в качестве виртуального мобильного оператора можно считать успешным: за 8 месяцев с начала работы количество активных абонентов мобильной связи «Ростелекома» превысило 500 тыс. [1] Тульск..

Тулэнерго предупреждает: несоблюдение правил подключения и эксплуатации резервных источников электроснабжения смертельно опасно!

В связи с потенциальной опасностью самостоятельного подключения резервных источников электроснабжения (РИСЭ) потребителей к внутренним электрическим сетям филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Тулэнерго» напоминает о необходимости соблюдения нормативных требований и пр..

«Ростелеком» поощряет тульских соседей

В Тульском филиале «Ростелекома» стартовала акция «Сосед плохого не посоветует» , в ходе которой можно получить до года бесплатного пользования Домашним интернетом или Интерактивным ТВ. По условиям акции, если при подключении услуг новый абонент назовёт уникальный промо-код ре..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство